Вам прилетают жалобы от недовольных пациентов, хотя оснований нет? Вам кажется, я был прав, делать ничего не нужно. Хотя на самом деле любую конфликтную ситуацию необходимо проанализировать и сделать некоторые действия, которые смогут защитить вас.
Об этом мы поговорили с юристами в области здравоохранения.
По собственному опыту знаю, что некоторые жалобы слишком размыты и неконкретны, иногда пациент просто увлекается и пишет сочинение на тему «Что мне не нравится в отечественной медицине». Знакомы и такие случаи, когда пациент привирает или преувеличивает. В целом, если жалоба необоснованная, волноваться не о чем.
Например, в нашей поликлинике была отмечена частота жалоб на одного и того же врача. В этом случае необходимо проверить компетентность и состояние специалиста и провести с ним работу.
● ФЗ № 2300-I «О защите прав потребителей»;
● ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений»;
● ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан».