Когда на приёме появляется недовольный пациент, который повышает голос и настаивает на написании жалобы, это становится серьёзным испытанием для любого врача. В такие моменты важно сохранять самообладание, профессионализм и действовать по алгоритму, чтобы снизить накал эмоций и не допустить усугубления конфликта.
Диалог врача и пациента — первый шаг к решению спора
Подробнее о курсе и условиях участия — смотрите на сайте: https://mediator-med.ru/kurstalk
В результате обучения на курсе вы сможете:
– Повысить процент постоянных клиентов
– Увеличить количество положительных отзывов
– Повысить процент клиентов, пришедших по рекомендации
– Повысить репутацию клиники и свою репутацию как специалиста
– Увеличить процент доходимости новых клиентов, за счет правильного взаимодействия на первом этапе
Подробнее о курсе и условиях участия — смотрите на сайте: https://mediator-med.ru/kurstalk