Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.

Онлайн-курс
Эффективное
общение с пациентами

как привлечь и удержать клиентов в медицинской клинике за счет современных методик взаимодействия и коммуникации на всех этапах.
72 ак.часа
(2 недели)
Живые онлайн-вебинары
Специальные условия при раннем бронировании!
Доступ в любой день

Для кого курс

Для практикующих специалистов с высшим и средним медицинских образованием
Для администраторов медицинских учреждений
Для руководителей медицинских центров и клиник

В результате обучения вы сможете

Увеличить процент доходимости новых клиентов, за счет правильного взаимодействия на первом этапе
Повысить процент клиентов, пришедших по рекомендации
Повысить репутацию клиники и свою репутацию как специалиста
Увеличить количество положительных отзывов
Повысить процент постоянных клиентов
Доверие не возникает само по себе
Доверие со стороны пациентов — это всегда результат грамотной работы над репутацией медцентра, клиники или врачебного кабинета.
Хорошая репутация
Доверие
Рост числа обращений
Рост постоянных клиентов

В состав курса входит блок по эффективному общению в мессенджерах

По данным исследований, 71% потенциальных клиентов, осуществлявших поиск информации о медицинских услугах, задают вопросы в онлайн-чат на сайте клиники или в социальных сетях.
Вы научитесь эффективно вести переписку с потенциальными клиентами и правильно выстраивать диалоги при первом обращении пациента.
А еще
Прямой диалог с преподавателем и возможность задать вопрос после обучения
  • Доступ к курсу: любой день
Зарегистрируйтесь
на программу по специальным условиям
Вы получите удостоверение о повышении квалификации и именной сертификат
Раннее бронирование
  • Длительность обучения: 72 академических часа (2 недели)
Доступ к курсу: любой день
Стоимость курса:
15 000 ₽
12 000 ₽

О курсе от первого лица

Удобный формат обучения

Занятия проводятся дистанционно
4 живых вебинара
по согласованному графику
Удобная платформа
с контентом
для самостоятельного изучения
Закрытый
телеграм-чат для общения с лектором
01
02
03
04
Получите бонус прямо сейчас
«Алгоритм работы с жалобами и стоп-фразу в общении с пациентом», которые вы сможете сразу внедрить в работу
Потребители платных медицинских услуг при выборе частного медицинского учреждения отметили следующие факторы потребительского выбора
качественное
обслуживание
цены на услуги
внимательное отношение
медперсонала
28
%
24
%
26
%

Содержание курса

72 академических часа
подробные алгоритмы действий
памятки и инструкции
Более 80% частных медицинских организаций выделяют управление коммуникацией с пациентами как один из главных факторов влияющих на доверие клиентов.
Начинайте работать над качеством общения с пациентами заранее!
Несмотря на это, большинство начинают заниматься вопросом лояльности и взаимодействия с клиентами только после появления негативных отзывов.
  • Доступ к курсу: любой день
Зарегистрируйтесь
на программу по специальным условиям
Вы получите удостоверение о повышении квалификации и именной сертификат
Раннее бронирование
  • Длительность обучения: 72 академических часа (2 недели)
Доступ к курсу: любой день
Стоимость курса:
15 000 ₽
12 000 ₽

Эксперты курса

  • Анна Дергунова

    Генеральный директор, управляющий медицинской клиникой

    • Более 10 лет работает в сфере управления медицинских организаций и салонов красоты с лицензией.
    • Имеет большой опыт администрирования и выстраивания процессов коммуникации врач-пациент.
    • С 2016 обучает сервисным аспектам администраторов и управленцев медицинских организаций.
    • Проводит очные экспресс-тренинги на стационарном месте работы, а так же индивидуальные консультации.
    • Выступает в роли тайного покупателя.
  • Наталья Купкина
    Руководитель методического отдела МЕДИАТОРА
    Более 10-ти лет работает в области дополнительного профессионального образования
    • Ведущий эксперт по оценке качества образовательных программ
    • Разработчик методических рекомендаций и инструкций по периодической аккредитации, квалификационной категории
    • Неоднократно выступала на отраслевых конференциях
    • Многолетний партнёр крупнейших медицинских и фармацевтических сообществ
    • Владеет правовой базой аккредитации медицинских работников

Как проводится обучение?

1
Вы получаете доступ к платформе с выбранным курсом
2
Поэтапно проходите модули, задачи и тестирования (в зависимости от учебного плана программы)
3
Проходите итоговую аттестацию

Какие документы вы получите?

Сертификат о прохождении курса от Федерального учебного центра Медиатор
Удостоверение
о повышении квалификации

Чем наш курс отличается от других

Наша команда более 10-ти лет работает в области дополнительного профессионального медицинского образования.
Обучение
в малых группах
Интенсивный формат
Доступ
к материалам
Куратор
и поддержка
чат для общения и ваших вопросов
Материалы курса будут доступны в течении месяца после завершения обучения
без воды, только ценная информация для дальнейшей работы
нам важно, чтобы каждый слушатель получил максимум внимания
Бессрочная лицензия на образовательную деятельность
Официальный провайдер портала НМО
Выступаем на масштабных конференциях
Работаем с крупными организациями в сфере здравоохранения со всей России
Зарегистрированы в ФИС ФРДО и входим в реестр ЕГИСЗ образовательных организации медицинского и фармацевтического образования

О МЕДИАТОРЕ

опыт работы в области дополнительного профессионального и медицинского образования
Специалистам помогли по всей России
Если у вас остались вопросы напишите нашему куратору службы поддержки