Техника предотвращения конфликтов с пациентами. Практика эффективного взаимодействия и решения проблем в медицинском учреждении.
Онлайн-курс 36 часов (1 неделя)
Начинайте учиться в любое удобное время!
Выдаем официальный документ об образовании
Для кого курс
Для практикующих специалистов с высшим и средним медицинских образованием
Для администраторов медицинских учреждений
Для руководителей медицинских центров и клиник
В результате обучения вы сможете
Увеличить процент доходимости новых клиентов, за счет правильного взаимодействия на первом этапе
Повысить процент клиентов, пришедших по рекомендации
Повысить репутацию клиники и свою репутацию как специалиста
Увеличить количество положительных отзывов
Повысить процент постоянных клиентов
Доверие не возникает само по себе
Доверие со стороны пациентов — это всегда результат грамотной работы над репутацией медцентра, клиники или врачебного кабинета.
Хорошая репутация
Доверие
Рост числа обращений
Рост постоянных клиентов
В состав курса входит блок по эффективному общению в мессенджерах
По данным исследований, 71% потенциальных клиентов, осуществлявших поиск информации о медицинских услугах, задают вопросы в онлайн-чат на сайте клиники или в социальных сетях.
Вы научитесь эффективно вести переписку с потенциальными клиентами и правильно выстраивать диалоги при первом обращении пациента.