Онлайн-курс. Эффективное общение с пациентами.
Как привлечь и удержать клиентов в медицинской клинике за счет современных методик взаимодействия и коммуникации на всех этапах
В результате обучения на курсе вы сможете:
– Повысить процент постоянных клиентов
– Увеличить количество положительных отзывов
– Повысить процент клиентов, пришедших по рекомендации
– Повысить репутацию клиники и свою репутацию как специалиста
– Увеличить процент доходимости новых клиентов, за счет правильного взаимодействия на первом этапе
Старт группы 19 мая! Специальные условия при раннем бронировании!
Подробнее на сайте: https://mediator-med.ru/kurstalk
Занятия проводятся дистанционно онлайн
Живые вебинары по согласованному графику
Удобная платформа с контентом для самостоятельного изучения
Закрытый телеграм-чат для общения с лектором
В подарок доступ к курсу на 6 месяцев после завершения обучения!
Зарегистрируйтесь на программу по специальным условиям: https://mediator-med.ru/kurstalk