Запускаем новый проект: «Медицинские и немедицинские заметки. Дневник врача». Мы подготовили серию коротких видео-интервью с яркими представителями здравоохранения. Мы будем поднимать острые вопросы и исследовать чужой опыт.
Делимся записью прямого эфира с Анной Дергуновой, генеральным директором, управляющим медицинской организацией. И по совместительству лектора нашего курса «Эффективное общение с пациентом».
Анна более 10 лет работает в сфере управления медицинских организаций и салонов красоты с лицензией. Имеет большой опыт администрирования и выстраивания процессов коммуникации врач-пациент.
– Какие ошибки в общении с пациентами допускаются чаще всего
– Что делать, если пациент агрессивно себя ведет и открыто выражает недовольство
– Как выстроить общение, чтобы вообще избегать таких ситуаций
– Основные причины конфликтов с пациентами
– Алгоритм общения и взаимодействия с пациентом. Этапы коммуникации
– Почему правильная коммуникация – залог успеха в привлечении лояльных клиентов и повышении прибыли клиники