Когда в кабинет врача врывается разгневанный пациент, крича и требуя написать жалобу, это становится настоящим испытанием для профессионализма и выдержки медицинского работника.
Хорошая репутация = Доверие = Рост числа обращений = Рост постоянных клиентов
Проходите регистрацию, и мы пришлем вам ссылку на эфир: https://mediator-med.ru/vebinar-oshibki-s-pacientami
Программа вебинара
– Какие ошибки в общении с пациентами допускаются чаще всего
– Что делать, если пациент агрессивно себя ведет и открыто выражает недовольство
– Как выстроить общение, чтобы вообще избегать таких ситуаций
– Основные причины конфликтов с пациентами
– Алгоритм общения и взаимодействия с пациентом. Этапы коммуникации
– Почему правильная коммуникация – залог успеха в привлечении лояльных клиентов и повышении прибыли клиники
В результате обучения на курсе вы сможете:
– Повысить процент постоянных клиентов
– Увеличить количество положительных отзывов
– Повысить процент клиентов, пришедших по рекомендации
– Повысить репутацию клиники и свою репутацию как специалиста
– Увеличить процент доходимости новых клиентов, за счет правильного взаимодействия на первом этапе
– Занятия проводятся дистанционно онлайн
– Живые вебинары по согласованному графику
– Удобная платформа с контентом для самостоятельного изучения
– Закрытый телеграм-чат для общения с лектором
– В подарок доступ к курсу на 6 месяцев после завершения обучения!
Старт группы 19 мая! Специальные условия при раннем бронировании!
Подробнее про программу курса и бронь места в группе на сайте: https://mediator-med.ru/kurstalk