Вебинар провели Наталья Купкина, руководитель Медиатора и Анна Дергунова, генеральный директор, управляющий медицинской организацией.
В ходе вебинара на реальных примерах мы разобрали основные ошибки, которые приводят к тому, что пациенты к вам не возвращаются!
Программа вебинара – Какие ошибки в общении с пациентами допускаются чаще всего – Что делать, если пациент агрессивно себя ведет и открыто выражает недовольство – Как выстроить общение, чтобы вообще избегать таких ситуаций – Основные причины конфликтов с пациентами – Алгоритм общения и взаимодействия с пациентом. Этапы коммуникации – Почему правильная коммуникация – залог успеха в привлечении лояльных клиентов и повышении прибыли клиники
Ждем вас на курсе, который поможет поднять прибыль клиники с помощью методик эффективного общения с пациентами.