Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.
Новости

Какие шаги нужно сделать, чтобы пройти периодическую аккредитацию?

ВОПРОС–ОТВЕТ ✍️

Какие шаги нужно сделать, чтобы пройти периодическую аккредитацию?

✅ Чтобы пройти периодическую аккредитацию нужно:

– иметь трудовой стаж

– пройти обучение на 144 часа (по аккредитуемой специальности)

– подготовить пакет документов

– отправить в ФАЦ

– дождаться решения

Подробнее 👇

1️⃣ Иметь трудовой стаж

Если у вас несколько сертификатов, для прохождения периодической аккредитации необходим стаж по каждой специальности.

❓ Как подтвердить?

Трудовой книжкой или сведениями о трудовой деятельности (при наличии), или копиями иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о военной и иной приравненной к ней службе (при наличии)

Исходя из нашей практики, хватает даже одного месяца за 5 лет.

2️⃣ Пройти обучение на 144 часа (по аккредитуемой специальности)

Необходимый минимум для прохождения периодической аккредитации остался прежним – 144 академических часа.

Есть разные варианты, как с использованием портала НМО, так и без.

✅ Курс на 144 академических часа

✅ Не менее 72 ЗЕТ программами повышения квалификации + остальное, до 144 ЗЕТ с помощью образовательных мероприятий (вебинары, конференции) и/или интерактивных образовательных модулей на портале НМО.

❗️ Есть вы уже набирали баллы, дополнительный курс на 144 часа проходить НЕ нужно. 144 – общее суммарное количество за 5 лет.

❗️ ВАЖНО! Обучение должно были по вашей специальности. В противном случае ФАЦ его не засчитает.

3️⃣ Подготовить пакет документов

4️⃣ Отправить пакет документов в ФАЦ

С 1 января ТОЛЬКО через ФРМР. По почте можно в том случае, если сведений о вас НЕТ в ФРМР.

❗️ ВАЖНО! Документы подаются за 2–3 месяца до даты истечения срока действия сертификата/свидетельства об аккредитации.

5️⃣ Дождаться решения

Результаты публикуются на сайте ФАЦ, отображаются в ЕГИСЗ.