👉 Разъясняет руководитель МЕДИАТОРА Наталья Купкина.

Для начала определим из-за чего происходит отказ в приеме документов на периодическую аккредитацию:
1 Отказ в приеме заявления на периодическую аккредитацию: возникает вследствие формальных причин, таких как отсутствие требуемых приказом Министерства здравоохранения РФ документов, неполнота заявления, ошибочные или недостоверные сведения, либо несоответствие действующим нормативно-правовым актам. В случае выявления одного или нескольких из указанных обстоятельств заявителю предоставляется письменное уведомление с перечнем конкретных оснований отказа.
2 Отказ в самой аккредитации: этот вид отказа имеет более существенные правовые последствия и предполагает неустраненные или грубые нарушения в представленных документах, включая несоответствие занимаемой должности, ошибочные сведения о профессиональном стаже или прохождении обучения. Повторная подача документов без внесения изменений приводит к повторному отказу.
1 Отказ в приеме заявления на периодическую аккредитацию: возникает вследствие формальных причин, таких как отсутствие требуемых приказом Министерства здравоохранения РФ документов, неполнота заявления, ошибочные или недостоверные сведения, либо несоответствие действующим нормативно-правовым актам. В случае выявления одного или нескольких из указанных обстоятельств заявителю предоставляется письменное уведомление с перечнем конкретных оснований отказа.
2 Отказ в самой аккредитации: этот вид отказа имеет более существенные правовые последствия и предполагает неустраненные или грубые нарушения в представленных документах, включая несоответствие занимаемой должности, ошибочные сведения о профессиональном стаже или прохождении обучения. Повторная подача документов без внесения изменений приводит к повторному отказу.
Что делать, если пришел отказ ФАЦ?
– Осуществить тщательный анализ мотивировочной части уведомления с определением перечня недостающих документов, ошибочных сведений либо несоответствий заявленной квалификации или стажу.
– Внести актуализации и исправления в состав пакета документов: приложить отсутствующие сертификаты, удостоверения, корректно оформить заявления и иные формы в строгом соответствии с приказом Минздрава №709н и иными локальными нормативными актами.
– Подать исправленный пакет документов повторно, обеспечив устранение всех ранее указанных замечаний. При корректно выполненных действиях вероятность аккредитации существенно возрастает.
При возникновении неоднократных отказов в приеме заявления необходимо предполагать наличие существенных нарушений или несоответствий параметрам, установленным аккредитационным регламентом.
В подобной ситуации рекомендуется обратиться к специалистам с профильной юридической или образовательной компетенцией для минимизации профессиональных рисков.
Для лиц, не обладающих достаточным опытом в подготовке и оформлении комплекта документов либо не имеющих необходимых временных ресурсов, целесообразно воспользоваться аудитом и помощью по подготовке документов.
В перечень актуальных услуг входит:
1 Анализ документов по следующему алгоритму: проверка стажа, соотнесение квалификационных требований, верификация полноты и корректности сведений и наличие всех необходимых подтверждающих документов и свидетельств.
2 Подготовка полного портфолио для аккредитации специалистов «под ключ» с предоставлением готового пакета документов для передачи в Федеральный аккредитационный центр и минимизацией вероятности отказа на всех этапах процедуры.
– Внести актуализации и исправления в состав пакета документов: приложить отсутствующие сертификаты, удостоверения, корректно оформить заявления и иные формы в строгом соответствии с приказом Минздрава №709н и иными локальными нормативными актами.
– Подать исправленный пакет документов повторно, обеспечив устранение всех ранее указанных замечаний. При корректно выполненных действиях вероятность аккредитации существенно возрастает.
При возникновении неоднократных отказов в приеме заявления необходимо предполагать наличие существенных нарушений или несоответствий параметрам, установленным аккредитационным регламентом.
В подобной ситуации рекомендуется обратиться к специалистам с профильной юридической или образовательной компетенцией для минимизации профессиональных рисков.
Для лиц, не обладающих достаточным опытом в подготовке и оформлении комплекта документов либо не имеющих необходимых временных ресурсов, целесообразно воспользоваться аудитом и помощью по подготовке документов.
В перечень актуальных услуг входит:
1 Анализ документов по следующему алгоритму: проверка стажа, соотнесение квалификационных требований, верификация полноты и корректности сведений и наличие всех необходимых подтверждающих документов и свидетельств.
2 Подготовка полного портфолио для аккредитации специалистов «под ключ» с предоставлением готового пакета документов для передачи в Федеральный аккредитационный центр и минимизацией вероятности отказа на всех этапах процедуры.
С нами успешно прошли аккредитацию свыше 10 000 специалистов со всей России!
Запись в работу специалистов МЕДИАТОРА на сайте: https://mediator-med.ru/zayavka