Актуальные вопросы фтизиатрии

160
8000,00
Ссылка на аннотацию: https://disk.yandex.ru/i/6Yh7uP3UP2UiAQ
Ссылка на программу: https://disk.yandex.ru/i/6Yh7uP3UP2UiAQ

Вид профессионального обучения: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Уровень образования: Высшее Медицинское Образование

Продолжительность обучения: 144 ак. ч.

Основная специальность: Фтизиатрия

Дополнительная Специальность: Инфекционные болезни, Лечебное дело, Общая врачебная практика, Педиатрия, Пульмонология, Клиническая лабораторная диагностика, Рентгенология, Ультразвуковая диагностика, Функциональная диагностика

ПРОГРАММА КУРСА
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Общая характеристика туберкулезной инфекции
Тема 1. Этиологическая характеристика туберкулеза
Тема 2. Классификация туберкулеза

Модуль 2. Современные принципы диагностики и лечения туберкулезной инфекции
Тема 1. Общие принципы диагностики и лечения туберкулеза
Тема 2. Диагностика и лечение туберкулеза без бактериовыделения

Модуль 3. Лечение различных форм туберкулезной инфекции
Тема 1. Лечение различных форм легочной туберкулезной инфекции
Тема 2. Внелегочные формы туберкулеза

Модуль 4. Диагностика и лечение туберкулеза у больных ВИЧ-инфекцией
Тема 1. Методы диагностики туберкулеза у ВИЧ-инфицированных больных
Тема 2. Методы лечения и профилактики туберкулеза у ВИЧ-инфицированных больных

Модуль 5. Туберкулезная инфекция в педиатрии
Тема 1. Избранные вопросы выявления и профилактики туберкулеза у детей
Тема 2. Вакцинопрофилактика туберкулеза у детей

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Как проходит обучение:

  • Обучение можно начать в любой день недели
  • Изучение модулей возможно в удобное время в зависимости от вашей занятости
  • В результате обучения вы получаете официальный документ об образовании – удостоверение о повышении квалификации
  • Сведения будут внесены в ФИС ФРДО
  • Оригинал удостоверения будет направлен почтой в любую точку Россию

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочное обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.