👉 Коллеги, напоминаем, что подача документов на периодическую аккредитацию осуществляется исключительно с помощью личного кабинета ФРМР.
👉 По почте можно направить только тем, у кого нет личного кабинета. ФРМР создается вашим работодателем.
Но часто бывает такое, что документы направляются по почте и приходит отказ, так как личный кабинет есть, а специалист об этом не знал. Как же проверить?
1️⃣ Перейти по ссылке для входа в личный кабинет Федерального регистра медицинских и
фармацевтических работников (далее - ФРМР) https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/
2️⃣ В окне входа ввести логин и пароль от учетной записи ЕСИА Госуслуги
3️⃣ Если при входе в ФРМР появляется сразу «Заявление на аккредитацию» – личный кабинет отсутствует. Необходимо обратиться к работодателю для внесения сведений или подавать документа на аккредитацию почтовым или курьерским отправлением.
4️⃣ Если при входе появляется заставка личного кабинета и рядом страница Аккредитации
– все в порядке можно подавать на периодическую аккредитацию через личный кабинет.
👉 По почте можно направить только тем, у кого нет личного кабинета. ФРМР создается вашим работодателем.
Но часто бывает такое, что документы направляются по почте и приходит отказ, так как личный кабинет есть, а специалист об этом не знал. Как же проверить?
1️⃣ Перейти по ссылке для входа в личный кабинет Федерального регистра медицинских и
фармацевтических работников (далее - ФРМР) https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/
2️⃣ В окне входа ввести логин и пароль от учетной записи ЕСИА Госуслуги
3️⃣ Если при входе в ФРМР появляется сразу «Заявление на аккредитацию» – личный кабинет отсутствует. Необходимо обратиться к работодателю для внесения сведений или подавать документа на аккредитацию почтовым или курьерским отправлением.
4️⃣ Если при входе появляется заставка личного кабинета и рядом страница Аккредитации
– все в порядке можно подавать на периодическую аккредитацию через личный кабинет.