Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.
Ok

56 СОПов, базовый набор к ВКК

S-bn-VVk
20000,00
Пакет включает 56 СОПов, разработанные юридическим отделом с учетом особенностей клиники. Разрабатываются юристом после знакомства со спецификой клиники. Не требуют доработки, полностью готовы, необходимо только распечатать.

Стандартные операционные процедуры:
– Приказ «Об утверждении стандартных операционных процедур».
– Лист проверки соблюдения сотрудниками стандартных операционных процедур (СОПов), предусматривающих основные требования (стандарт) проводимых манипуляций с позиций эпидемиологической безопасности и критериев оценки качества медицинской помощи.

1. Санитарно-эпидемиологический режим
1. Постановка азопирамовой пробы
2. Проведение генеральной уборки
3. Дезинфекция медицинских изделий
4. Применение медицинских перчаток
5. Обеззараживание воздуха
6. Использование дезинфицирующих средств
7. Стерилизация медицинских изделий при использовании воздушного стерилизатора
8. Стерилизация медицинских изделий при использовании парового стерилизатора
9. Обращение с медицинскими отходами класса Б
10. Обращение с медицинскими шприцами
11. Проведение текущей уборки
12. Обработка рук медицинского персонала

2. Безопасное обращение медицинских изделий
13. Информирование о нежелательном явлении
14. Техническое обслуживание медицинской техники
15. Приобретение медицинской техники
16. Приём инъекционных медицинских изделий
17. Утилизация медицинских изделий
18. Использование лазерного оборудования

3. Безопасное обращение лекарственных средств
19. Хранение лекарственных средств
20. Контроль температуры и влажности в помещении
21. Выявление контрафактных, фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных средств
22. Поверка оборудования для регистрации температуры и влажности
23. Контроль сроков годности лекарственных средств
24. Учёт этилового спирта
25. Приём лекарственных средств
26. Приём и хранение иммунобиологических лекарственных препаратов (ботулотоксинов)
27. Утилизация недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных лекарственных
средств
28. Хранение термолабильных лекарственных средств

4. Безопасное обращение парфюмерно-косметических средств
29. Приём парфюмерно-косметической продукции
30. Продажа парфюмерно-косметической продукции
31. Хранение парфюмерно-косметической продукции

5. Организация медицинских манипуляций
32. Проведение внутривенных инъекций
33. Проведение внутривенных капельных инъекций
34. Проведение внутрикожных инъекций
35. Проведение внутримышечных инъекций
36. Идентификация личности пациента

6. Организация системы экстренной и неотложной помощи
37. Аварийные ситуации при проведении медицинских манипуляций
38. Экстренная медицинская помощь при анафилактическом шоке
39. Экстренные сообщения о случаях нежелательных явлениях
40. Сообщения обо всех случаях выявления побочных действий
41. Аварийные ситуации при обращении с медицинскими отходами
42. Оказание экстренной медицинской помощи

7. Организация записи и приёма пациентов
43. Запись пациента на приём
44. Первичный приём пациента
45. Повторный приём пациента
46. Оформление в медицинской карте законченного случая

8. Внутренний контроль качества
47. Контроль ведения медицинской документации
48. Оценка оказания медицинской помощи с учётом клинических рекомендаций
49. Оценка работы врачебной комиссии
50. Контроль за соблюдением условий труда, безопасностью персонала и пациентов
51. Контроль качества и безопасности медицинских изделий
52. Оценка обеспечения эпидемиологической безопасности
53. Контроль за обращением лекарственных средств
54. Анализ дефектов оказания медицинской помощи в части ведения документации
55. Оценка организации оказания экстренной помощи
56. Контроль обеспечения безопасной среды для пациентов и персонала

Категория: Комплект СОПов. Базовый набор

Как заказать документы?

Как заказать документы?

1. Оставьте заявку на сайте на готовый пакет документов/шаблоны или консультацию с юристом, чтобы определить, какие именно документы необходимы
2. Если вам необходимо разработать документы с учетом специфики клиники, мы направим короткую анкету. После изучения анкеты, сайта клиники, лицензии, наш юрист подготовит комплект документов под специфику вашей организации.
3. Если вам нужны шаблоны и вы планируете самостоятельную доработку, оплатите выбранный пакет. В течении одного дня мы направим вам готовые шаблоны на указанную электронную почту.

Бонус: при разработке документов под специфику клиники мы оказываем консультирование по всем вопросам, связанным с документами. Мы ответим на ваши вопросы удобным способом: устно, письменно или очно в нашем офисе.