Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.
Новости

Запись вебинара: ТОП ошибок в общении с пациентами, которые приводят к негативным последствиям

Видео
Вебинар провели Наталья Купкина, руководитель Медиатора и Анна Дергунова, генеральный директор, управляющий медицинской организацией.
В ходе вебинара на реальных примерах мы разобрали основные ошибки, которые приводят к тому, что пациенты к вам не возвращаются!

Программа вебинара
– Какие ошибки в общении с пациентами допускаются чаще всего
– Что делать, если пациент агрессивно себя ведет и открыто выражает недовольство
– Как выстроить общение, чтобы вообще избегать таких ситуаций
– Основные причины конфликтов с пациентами
– Алгоритм общения и взаимодействия с пациентом. Этапы коммуникации
– Почему правильная коммуникация – залог успеха в привлечении лояльных клиентов и повышении прибыли клиники

Ждем вас на курсе, который поможет поднять прибыль клиники с помощью методик эффективного общения с пациентами.
Забронировать скидку 20% на онлайн-курс можно здесь: https://mediator-med.ru/kurstalk
Старт обучения 16 июня. Курс рассчитан на 2 недели, 72 академических часа.